|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деловые советы доктора Чена для построения успешного бизнеса в Санрайдер:Главное отличие “Санрайдера” На рынке существует много компаний, занимающихся многоуровневым маркетингом и прямыми продажами, торгующие разнообразными продуктами и работающие по различным маркетинговым планам. Несмотря на это, я не вижу, как они могут конкурировать с “Санрайдером”, и я вам это докажу. Давайте расмотрим такую аналогию: представьте, что “Санрайдер” – это гениальный художник. Для того, чтобы стать известным при жизни, гениальному художнику необходимы 4 вещи: 1) талант, 2) профессиональные инструменты, 3) маркетинг, 4) преданность своему делу. 1) Талант: уникальные знания владельцев компании Талант “Санрайдера” – это уникальные знания владельцев компании. Благодаря этим знаниям наши разработки, философия и качество продуктов разительно отличаются от прочих. Многие известные компании специализируются на одном-двух продуктах или работают с одним компонентом, как, к примеру, Магностин, Нуни, Акай, т.д, который, по их словам, “супер-препарат, от всех болезней”. Не знаю, как вы, но я не верю в чудо-препараты от всех болезней. Концепция “Санрайдера” построена на тысячелетней философии инь (питание) и ян (очищение) и пяти элемантах (огонь, земля, золото, вода и дерево). Эти элементы отражают 5 систем жизнедеятельности человека: эндокринную систему, пищеварение, дыхательную систему, систему кровообращения и иммунитет. Если вы следите за правильными питанием и очищением всех 5 систем, то достигните гармонии души и тела. Это и есть Философия Регенерации, самая сбалансированная система достижения и поддержания здоровья. Уникальные знания владельцев компании помогают разрабатывают не модные однокомпонентные препараты, а самые лучшие продукты для вашего организма. 2) Профессиональные инструменты: высококачественные продукты Мы вкладываем миллионы долларов в модернизацию производства. Уникальные знания владельцев компании и современное высокотехнологичное производство – вот лучшие средства достижения успеха. Инструменты Санрайдера – это Форчен Делайт, Калли, НьюПлас и еще более чем 400 продуктов. Сейчас во всем мире стали очень популярны соки. Кстати, их весьма выгодно производить, ведь для их изготовления не нужны высокие технологии: подогрели воду, добавили консерванты – и разливаем. По правде говоря, большинство владельцев компаний, работающих в этой нише, понятия не имеют, что именно они продают. Большинство покупают соки у одного и того же производителя. Это – самые обычные соки, поэтому они часто продаются в магазинах и супермаркетах со скидкой. Производственный процесс компании “Санрайдер” намного более сложный. Сперва мы тщательно отбираем травы и прочие компоненты. В отличие от многих компаний, стерилизующих и измельчающих большие количества трав автоматически, в огромных промышленных емкостях, мы После того, как травы перемолоты, мы разрабатываем рецептуру и делаем вытяжки из трав, из которых потом получается концентрированный раствор. В зависимости от рецептуры некоторые травы высушиваются, другие же остаются в жидком состоянии. За 26 лет наши продукты на деле доказали свою эффективность. Миллионы людей во всем мире с радостью ими пользуются. Философия “Санрайдер”, разработанные рецепты, технологии и производство уникальны, их 3) Маркетинг: наше главное преимущество – это маркетинговый план У нас есть самый лучший маркетинговый план из всех возможных. Мы относимся к людям, как к бизнесменам, а не как к продавцам. Согласно нашему плану вы получаете доходы не только от личных продаж (SV), но и с объема продаж компании ( SV). В других компаниях существует множество различных маркетинговых программ с замечательными названиями, такими как “Бриллиантовый план”, “Рубиновый”, “Платиновый” и т.д., но суть у них одна: вы получаете прибыль только от личных продаж. Другие компании также заверяют, что у них вы сможете легко и быстро заработать. Я не стану спорить. Вы можете зайти на сайт business.sunrider.com и сравнить доходы в “Санрайдер” с доходами в других компаниях. Иногда я думаю, что напрасно разрешил такие большие проценты – и с объема продаж компании, и с личных продаж: легкие деньги расслабляют. К тому же работающие с “Санрайдер” люди могут ошибочно решить, что и в других компаниях все устроено так же. Все же надеюсь, у них хватит здравого смысла, чтобы понять, что это не так и осознать, насколько удачен наш маркетинговый план. 4) Преданность своему делу: владельцы управляют компанией Госпожа Чен и я лично управляем компанией Санрайдер. Мы не отдали ее в руки так называемых специалистов или экспертов. Сейчас, на фоне мирового финансового кризиса, я полагаю, что работающие по найму профессионалы вряд ли будут так уж преданны своим работодателям. Как вы считаете, как долго директора Fannie Mae, AIG или других огромных финансовых организаций будут защищать интересы своих работодателей и клиентов? Мы работаем с экспертами и специалистами, но лично контролируем их работу. Как говорится, хороший сад бывает только у хорошего садовода. Мы с головой погружены в бизнес, и наш энтузиазм не ослабевает. Все, что мы делаем, мы делаем на пользу компании. Нам известно, насколько важны личные встречи в нашем бизнесе, поэтому для того, чтобы чаще встречаться с вами, мы купили самолет. Для того, чтобы поднимать престиж нашей компании в тех областях, где Мы не ставим себя или членов нашей семьи во главу пирамиды, как делают многие компании многоуровневого маркетинга. Гениальный художник: “Санрайдер” Без таланта, без уникальных разработок, без лучшего маркетингового плана, обеспечивающего оптимальные доходы, без инструментов и без искренней преданности делу вы не сможете развивать стабильный, благополучный бизнес. К счастью, к “Санрайдеру” это не относится. В нынешней экономически нестабильной ситуации люди сегодня как никогда нуждаются в “Санрайдере”. Мы – партнеры. Будем надеяться на светлое будущее и вместе работать и рассказывать людям об этой замечательной возможности. Наша цель – рассказать всему миру, что такое “Санрайдер”! Из ежемесячника "Санрайдер: Бизнес новости" (октябрь 2008 г.)
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На главную - Wellness- программа - Философия Регенерации - Азбука здоровья - Дайджест новостей на тему здоровья - Продукция Санрайдер - Программа похудения - Прайс-лист - Доставка - Новости - Рассылка - О компании Sunrider -
|