Санрайдер - Sunrider


Уважаемые дамы и господа, предлагаем Вам улучшить качество своей жизни, пользуясь продуктами Санрайдер.

ДОСТАВКА САНРАЙДЕР
тел. 8 917 579-28-28

Санрайдер
Уникальная деловая возможность Sunrider Лучший подарок к дню Святого Валентина Дайджест самых интересных новостей из мира здоровья!

   НА ГЛАВНУЮ

   "МОЙ МИР
  САНРАЙДЕР" -

  ОТЗЫВЫ О
  ПРОДУКЦИИ

  ПРАЙС-ЛИСТ
  САНРАЙДЕР

  ДОСТАВКА
  САНРАЙДЕР

  WELLNESS-
  ПРОГРАММА

  ФИЛОСОФИЯ
  РЕГЕНЕРАЦИИ

  АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
  НА ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ

  ПРОДУКЦИЯ
  САНРАЙДЕР

  ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

  ПРОГРАММА
  ПОХУДЕНИЯ

  НОВОСТИ САЙТА

  НОВОСТИ САНРАЙДЕР

  РАССЫЛКА

  О КОМПАНИИ
  SUNRIDER

  РЕКОМЕНДАЦИИ
  ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРАВ

  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  БИЗНЕС В SUNRIDER

  КОНТАКТЫ

  Альфа 20С
  Ассимилейд
  Белла
  Вайтадофилус
  Вайтаспрей
  Вайтатест
  Вайтафрут
  Вайташейк
  Верос
  Витамин С
  ДЖОЙ
  Донг Квай
  Жемчужина Красоты   Зубная паста
     Сансмайл

  ИЗ
  Калли (чай)
  Квайнери
  Конко
  Кора белой ивы
  Корень китайской
      золотой печати

  Корень одуванчика
  Лайфстрим
  Ликвифайв
  Метабаланс 44
  Метабустер
  Меташейпер
  Мужская формула
      д-ра Чена

  Нуплас (ньюплас)
  Прайм Эгейн
  Санбар
  Санбриз
  Санектар
  Санрайз
  Сантрим
  Санфит
  Саннидью
  Сантрим
  Слим Капс
  Спирулина
  Спорт Капс
  Средство для мытья
     фруктов и овощей

  ТОП
  Травяной кальций
  Файбертон
  Форчен Делайт   Эвергрин
  Экшн Капс
  Электроспорт
  Энержи Плас

  Косметические
  средства Санрайдер

Китайская медицина: от Ци до Квайнери

Санрайдер для детей: принципы здорового питания

Опасные Е-добавки: консерванты, красители, ароматизаторы (полный список и расшифровка)

Принципы омоложения кожи: секреты косметики серии Кандесн

Список продуктов питания, вредных для здоровья

Насколько безобиден "молодежный" наркотик экстази?

Полчаса фитнеса в день защищают от душевных травм

Ходьба и велосипед — лучшая защита от инсульта

Секреты фитнеса: мифы о здоровом образе жизни

Токсины, на выход! Яды поддаются транспортировке

Вся правда о холестерине

 


ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ НА ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ - No.13 от 23.07.2009

Проблемы Растишки и других молочных продуктов компании "Данон" - Danone

Проблемы Растишки и ДанонаВнимание ФАС, привлеченное в начале лета рекламой «Растишки», переключилось на другие молочные продукты Danone. Антимонопольное ведомство заподозрило компанию в координации розничных цен. Это уже вторая с начала лета претензия ФАС к Danone.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского представительства Danone – «Данон Индустрия» по признакам нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении ведомства. Признаки нарушения усматриваются «в установлении и поддержании цен, скидок, надбавок, наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов», отмечают в ведомстве.

Активный интерес

Внимание ФАС привлекли йогурты «Активия» и «7 Полезных свойств». Так, на упаковке «Активии» указывалась рекомендованная на территории России цена для продажи – 20 руб. «7 Полезных свойств», к производству которого в новой упаковке и с новыми вкусами «Данон Индустрия» приступил осенью 2008 года, активно рекламировался по телевизору. В рекламе «Данон Индустрия» указывал рекомендованную розничную цену – 19,5 руб.

По данным ФАС России, в ряде торговых сетей розничная цена питьевого йогурта «Активия» соответствовала рекомендованной, размещенной на упаковке продукта. Таким образом, в действиях производителя молочной продукции содержатся «признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества», посчитал ФАС.

Дело в отношении «Данон Индустрия» ФАС рассмотрит 25 августа.

Молочный рейд

ФАС уже не в первый раз интересуется действиями этого одного из крупнейших на российском рынке производителей молочной продукции. В начале июня антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка». Речь идет о рекламе «Растишка – расти на здоровье!», которая транслировались в течение прошлого года по многим телеканалам. Отсутствие в рекламе существенной части информации вводит потребителей в заблуждение о назначении и потребительских свойствах продукта, посчитали в ведомстве. В результате Danone пришлось внести в рекламу дополнительные сведения.

ФАС обязала Danone внести в титры телерекламы изменения. Теперь потребителям сообщается, что «Растишка» предназначена для детей дошкольного и школьного возраста.

За ценами в магазинах ФАС также следит уже давно. Весной этого года ведомство выяснило, что суммарное давление на конечную цену товара всех наценок и выплат, формируемых в сетевых магазинах Санкт-Петербурга, составляет от 20 до 60%. При этом средняя наценка на многие продукты составляет 30-40%, а розничная цена товара формируется не только исходя из себестоимости производства, но и зависит от различных затрат поставщика товара.

В конце июня наступила очередь и московских магазинов. ФАС прошлась по торговым сетям практически сразу же после нашумевшего визита российского премьер-министра Владимира Путина в «Перекресток». В результате выяснилось, что ряд товаров в магазины могут поставляться только через четырех посредников, с накруткой цен примерно 45%. ФАС увидела в этом признаки сговора и начало расследование. Пока его результаты неизвестны, но, если ценовой сговор подтвердится, антимонопольная служба начнет возбуждать дела.

Любопытно, что все последние действия ФАС совпали с активизацией правительственной работы над законом о торговле, который в настоящее время находится на рассмотрении Госдумы.

Источник: ГАЗЕТА.ру



 На главную - Wellness- программа - Философия Регенерации - Азбука здоровья - Дайджест новостей на тему здоровья - Продукция Санрайдер - Программа похудения - Прайс-лист - Доставка - Новости - Рассылка - О компании Sunrider -
Отзывы о Санрайдер - Рекомендации при заболеваниях - Интернет-магазин - Бизнес в Sunrider - Контакты 

Владелец сайта является независимым дистрибьютором компании SUNRIDER INTERNATIONAL - WWW.SUNRIDER.COM - и не несет ответственности за размещенную на данном сайте информацию о продукции и ее применении, которая может отличаться от официальной информации, предоставляемой компанией Sunrider international. Названия 'Sunrider®', 'Санрайдер®', 'Калли®', 'Форчен Делайт®', 'ВайтаФрут®', 'Санектар®', 'Саннидью®', 'Ньюплас®', 'Вайталайт®', 'Санбар', 'Верос', 'Белла', 'Жемчужина Красоты®', 'Квайнери®', 'Альфа 20C®', 'Ассимилейд®', 'Конко', 'Лайфстрим®', 'Прайм Эгейн®', 'Ликвифайв®', 'Топ®', 'Джой®', 'Из®', 'Электроспорт®', 'Эвергрин®', 'Санрайз®', 'Вайтаспрей', 'Метабаланс 44®', 'Энержи Плас', 'Травяной Кальций', 'Слим Капс®', 'Экшн Капс®', 'Спорт Капс®', 'Вайтатейст®', 'Файбертон®', 'Вайтадофилус®', 'Санбриз', 'Доктор Чен®', 'Кандесн®', 'Ой-Лин®', 'СанСмайл® являются зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими их законным владельцам.'
[an error occurred while processing this directive]